Ярый борец с системой
Все мы нажимали - случайный дневник. Я раз 8 испробовала эту возможность.И не одного интересного дневника. Среди них попалась -1 анорексичка. Ее дневник даже прочитать не успела, фотки испугали раньше, на них было ее костлявое тело. Я человек слабонервный в этом плане. Другая вела просто дневник,где описывала... да что уж врать, даже описать-то не смогла, просто перечисляет какие то моменты из повседневности. Остальные 6 были анимэшники. Начну с того что как психолог могу сказать что анимэшники это почти субкультура, но не выходящая за рамки дома. То есть их можно напрямую сравнить с ЭМО, но только эмари отличаются еще и внешне. Что в них общего ? — То что обе эти массы людей имеют отклонения, особенно хромает их психологический возраст. Меня не радуют чтоб вы понимали вообще субкультуры как таковые. То чем живут все эти странные,ущемленные люди - меня вообще не трогает и не вызывает абсолютно никаких эмоций. Все наши увлечения, пристрастия это конечно вкусовщина, но есть нормальные увлечения а есть те по которым можно сказать что у него отклонения в развитии. Это - анимэ. Если меня будет читать кто-то увлекающийся как раз этим то смотрите как я легко могу составить ваш портрет. Потому что одно психическое отклонение связано с другим. Анимэшники любят стихи. Необычные. Обязательно про любовь, которая несчастна. Например у одного видела тут прямо с первой строчки стиха ( не знаю его ли оно или нет) слова такие - "Кровь под ногтями". Тоесть анимэшники - это нытики. Вы не найдете ни одного из них кто бы не любил чушь со словами - Ах любовь.. ты ушла я умираю...слезы...девушки..кровь-любовь...вскрытые вены.. И прочая лабуда которая лично меня бесит.(слушают ВСЕ анимэшники без искл. - такой детский иностранный рок- музыка еще и эмарей. А нравится она им потому что там "взрывные припевы" тоесть от них появляются иллюзорные эмоции которыми живут анимэшники и о которых позже) Также они могут слушать песни примерно из той же серии что и их стихи - Диму Карташова,Домино,Лог док - вот как ему не стыдно, он прямо унижается,из его треков понятно что его все бросали. А Макс Корж? я значит оказывается "банальщину" пишу а не раскрываю суть людей как я думала, за которыми всю жизнь наблюдаю , а он с фразами - "все ищут свое ремесло"..."небо нам поможет"(?) — ( наивный ) "очень новое" что-то придумал. Ну вы поняли какую музыку слушают, в общем сопельки а-ля "мы были вместе почему же мы расстались ( уже месяц,год,10 лет прошло а он все думает, ну разве не болезнь мозга ребят) давай останемся никем и вот это нытье бесконечно. Меня всё ванильное и слёзное бесит ( особенно если это парни. ) я даже русскую музыку почти не слушаю, уж лучше не знать о чем песня чтобы не разочаровываться как например у меня было с песней Рамштайна -"Пусси". Я как нормальный человек люблю хорошие песни о любви типа - "Как Упоительны В России Вечера" — Белый Орел. Обратите внимание что пристрастие к тем или иным песням,музыке может много рассказать о человеке. Анимэшиники и эмари судя по их "музыке" ( это и музыкой то не назовешь если честно) не умеют любить. Они кстати имеют склонность общаться с девушками по сети, так как мы уже обозначили факт что анимэшники больные люди, то отсюда вытекает еще один пункт - не имеют девушек в реале ( по причине как раз своей дебильности и ущемленности ) или же имеют но таких же больных как и они сами. Так вот, любят обманывать других и обманываться сами, вешая лапшу почти каждой ( кстати тут интересный парадокс - каждая считает себя конечно же единственной). Сейчас я напишу вам фразы которыми они могут швыряться, что бы ВЫ ( обращаюсь больше к девушкам хотя парней так же могут обманывать больные девушки) удалили их сразу как только они себя выдадут.
— Я люблю тебя больше всего на свете. ты самая родная.ближе тебя у меня никого нет, ты так понимаешь меня ( даже в этой фразе уже видно что у него есть и другие, и на самом деле вы возможно не самая интересная и тд для него, а просто вы ...единственная кто в данный момент доступен в сети из его девушек. Знаю я этих людей не понаслышке, и общалась я с этими бедными девушками. ( специально для статьи ) которые из солнечных и милых превращались уже в 15-18 лет в психических развалин ( анимэшники сами обычно старше но любят помоложе ибо ну что скрывать девушки чем младше тем глупее и им легче в таком возрасте изменить деву, к тому же ни одна взрослая не будет общаться с этими неудачниками ) )
— Ты самая красивая у тебя такие губки ммм самые хорошенькие глазки я влюбился в тебя именно по ним (Девушки, ну когда вы сами уже поймете что это не то что ни любовь это даже на фуфловую влюбленность не тянет.Это просто сексуальное желание которое продлится недолго,но анимэшники на то и больные что когда желание кончится они все равно вас не бросят ( ну как же вас бросить когда вы прекрасный " черновой" запасной вариант) они будут просто тупо над вами экспериментировать. )
— Меня будет волновать твоя жизнь даже тогда когда мы расстанемся. ( по сети вы расстанетесь .. боже уже бред а-ля вызовите психушку ) Также мне всегда интересно как твои дела ( чтобы не упускать из-под контроля), когда у тебя появится парень я хочу знать что он лучший для тебя, я не забуду тебя никогда.. ну и все такое. (поясняю - психопаты никогда не отпускают людей, у них нет такого понятия - разлюбил-брось. нет. они будут издеваться. правда они могут бросить на некоторое время но потом будут преследовать вас ) и так пояснение главное - если он вам насвистывает текста или фразочки которые дадут вам почувствовать себя " одной такой" знайте- у него таких штук 10- 50 примерно. Кстати у этих больных анимэшников не бывает таких ситуаций когда - парень реально общается только с 2 девушками и он не хотел бы их обманывать но он не может выбрать ( но все таки он выбирает позже) - вот это не их история. Они осознано накапливают себе десятки девок. Их низкая по жизни самооценка ( которая оправдана кстати) клонит их к тому чтобы за счет девушек самоутверждаться.

Продолжение следует..

@музыка: Lorde – Royals,Lorde – Tennis Court,Lorde – Team,Nouvelle Vague – Dance With Me (Lords Of The New Church)

@темы: отношения - любовь, беда, обман, стихи, анимэ, психи, анимэшники, Любовь, придурки

Комментарии
21.02.2014 в 13:17

It's not my fate to ignore these vicious thoughts. I act like a stranger. ©
Знаете, я не в курсе, какой Вы психолог, я сюда вообще случайно заглянула. Обычно я даже мимо совсем неприятного контента прохожу молча, не вступая в полемику (и тут , опять же, выскажусь только раз, ответа не будет). Так вот: вы потрясающе мерзко пишете. От Ваших постов с этической точки зрения ощущение, будто оказался рядом с помойной ямой. Если Вы всерьез считаете, что эта помойная и неуклюже выраженная мерзость делает Вас уникальной, Вы ошибаетесь: таких, как Вы, с поверхностными и бестолковыми суждениями, легион. Отвратительно.

И нет, я не анимешница, к субкультурам не принадлежу. Засим откланиваюсь.
21.02.2014 в 13:19

Ярый борец с системой
X-istence, согласна. даже просто тема об аниме - помоишная. аж мой талант не смог этого прикрыть.
21.02.2014 в 13:37

Ты представить себе не можешь, на что способен человек у которого нет выхода
Мерзко не от темы, мерзко от автора.
21.02.2014 в 13:39

Ярый борец с системой
Airen Demurg, мерзко от твоей авы (
21.02.2014 в 15:25

Ярый борец с системой
Плюшевый мурлок, убогая не плачь ) пообщайся с собратьями лохами ))
21.02.2014 в 17:11

Ты мой личный сорт викодина.
Если у взрослого человека нет ВАЖНЕЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ тем и увлечений кроме анимэ - то это невероятно печально.
Marie_Roge, скажите пожалуйста, по поводу следующего:
Если у человека нет ничего важнее в жизни, чем альпинизм, или, чем коллекционирование монет, ну или даже чем просмотр фильмов с Ди Каприо, чисто для примера. Та же зацикленность, только на другом, и та же закрытость от внешнего мира, что и в случае с аниме.

Он тоже достоин смерти, по вашему мнению?
21.02.2014 в 17:16

Ярый борец с системой
Грета Дрейер, аниме- это мультик. глупый мультик. я проотив самого аниме. а не просто главного увлечения
21.02.2014 в 17:17

Ты мой личный сорт викодина.
А Вы, простите, видели хоть одно аниме, или "не читал, но осуждаю"? Если да, то какое?
*я не анимешник, увы, но просто интересно, с чего Вы конкретно аниме так возненавидели, какая тому была причина*
21.02.2014 в 17:26

Ярый борец с системой
Грета Дрейер, видела - сегодня . перед написанием моей последн. статьи - Дополнение про аниме (рассуждалка)
22.02.2014 в 00:24

Экзюпери заблуждался. Мы, ответственные за тех, кто нас приручил, не обязаны церемониться с теми, кто притворяется прирученными, чтобы приручить нас. (с) Йозеф Эметс
Marie_Roge, вот чистое любопытство. А почему Вы, Мари, удаляете комментарии гостей дневника (которые, как понимаю, содержат неприятные речи лично для Вас) и не удаляете свои (содержащие не менее неприятные речи для окружающих)?
22.02.2014 в 00:26

Ярый борец с системой
Рь)жик, ты гость ? DD нееет ) ты тролль ) такой же жирный как кот с твоей авы
22.02.2014 в 00:29

Экзюпери заблуждался. Мы, ответственные за тех, кто нас приручил, не обязаны церемониться с теми, кто притворяется прирученными, чтобы приручить нас. (с) Йозеф Эметс
Marie_Roge, очень мило. нет, правда. я всего лишь задала вопрос. а мне в ответ летят оскорбления. в чем смысл?
22.02.2014 в 00:30

Ярый борец с системой
Рь)жик, ну если ты такая отсталая что не знаешь другого значения стервы то жалко твою необразованность
23.02.2014 в 15:53

Внутри нас больше, чем снаружи.
Я тут посмотрела и решилась пройтись по сабжу.
анимэшники это почти субкультура Это полноценная субкультура лет уже как пять минимум.

не выходящая за рамки дома Не частый анимешник является хиккикомори. Большинство как раз устраивают групповые встречи, имеют большое количество социальных связей и т.д.
хромает их психологический возраст. Обычные люди этим тоже страдают. И? В свои 18 я имела психологический возраст гораздо выше реального.
но есть нормальные увлечения Кто устанавливает рамки нормы? Не вы.
Если меня будет читать кто-то увлекающийся как раз этим то смотрите как я легко могу составить ваш портрет. Круто, вперед и с песней. Мне даже интересно как это будет выглядеть применимо ко мне.
Анимэшники любят стихи. Не люблю. Есть парочка любимых, но сама форма меня не привлекает.
Обязательно про любовь, которая несчастна. Терпеть не могу стихи о любви, особенно с несчастной любовью.
Тоесть анимэшники - это нытики. Я не нытик. Доказано окружающими меня людьми.
ни одного из них кто бы не любил чушь со словами - Ах любовь.. ты ушла я умираю...слезы...девушки..кровь-любовь...вскрытые вены.. Я не люблю.
слушают ВСЕ анимэшники без искл. - такой детский иностранный рок- музыка еще и эмарей. Я не слушаю. И откуда такая предвзятость к жанру?
Также они могут слушать песни примерно из той же серии что и их стихи - Диму Карташова,Домино,Лог док Кто вообще все эти люди?
Обобщая вышеуказанный блок комментариев делаем вывод - я не анимешница? Ну-ну.

Они кстати имеют склонность общаться с девушками по сети, Вы сейчас занимаетесь ровно тем же самым.
не имеют девушек в реале Проверяли?
Сейчас я напишу вам фразы которыми они могут швыряться А другие эти же слова не пишут, Вы так считаете?
знайте- у него таких штук 10- 50 примерно. Обычные, в Вашем понимании, люди занимаются тем же. И?
общается только с 2 девушками и он не хотел бы их обманывать но он не может выбрать И чем он отличается от Вышеуказанного анимешника? 2 или десять - какая разница, если суть сходится к тому, что человек обманывает их всех.
Их низкая по жизни самооценка А не анимешники не могут ее иметь по умолчанию? Я Вас расстрою, но психологи изучали самооценку задолго до появления аниме.
23.02.2014 в 15:54

Ярый борец с системой
Тикисана, есть исключения ) но основная масса анимешников такова )
23.02.2014 в 17:43

Как интересно за вами наблюдать. То "они все такие!!!!!11111расрас", то "есть исключения". Хочется, конечно, надеяться, что это вы так эволюционируете. Глядишь, окажется, что и люди, смотрящие аниме, разные и в целом ничего такие, а исключения в формате инфантильных и излишне виктимных особей вообще в любых социальных группах встречаются.
23.02.2014 в 18:57

Ярый борец с системой
Asdis Stefansdottir, нет они все не зрелые. я много раз натыкаклась на дневники которые меня не устраивают но я же просто "прошла мимо" а не стала как некультурная девица устраивать истерику ) не умеют анимашки себя под контроль брать ) не научились еще
23.02.2014 в 19:14

Только что говорили, что "есть исключения". Хоть сами-то себе не противоречьте.
23.02.2014 в 19:45

Ярый борец с системой
Asdis Stefansdottir, есть поумнее вас просто. Вообще сколько комментов не видела единственно нормальные были от тех кто аниме не любит. Сразу разница видна )
23.02.2014 в 20:15

Marie_Roge, так вы меня уже в анимешники записали? Забавно XD
23.02.2014 в 20:27

Ярый борец с системой
Asdis Stefansdottir, пшла отсюда ))
23.02.2014 в 20:31

Marie_Roge, ну вот опять вы на вопрос не отвечаете :nope:
23.02.2014 в 20:34

Ярый борец с системой
Asdis Stefansdottir, мне не инересно
23.02.2014 в 20:37

Marie_Roge, ах, эти аргументы: "мне лень", "мне не интересно". Сами внимания искали, теперь пожинайте плоды.
23.02.2014 в 20:47

Ярый борец с системой
Asdis Stefansdottir, ага и до сих пор жду умных ( умнее меня даже ) взрослых людей . а не вас идиоток