Ярый борец с системой
Одна из моих любимых тем это - стервология. С детства интересуюсь типами, характерами,темпераментами людей.О стервах сначала читала в журналах.Там их описывали так как большинство людей представляют их сейчас - считается что стерва это злая женщина,склочная, из тех кто может "нечаянно"облить новую кофточку коллеге женского пола. Сейчас понятие стервы круто изменилось. Лично я описываю стерву так:
— Стерва – это сильная женщина, которая черпает свою силу из способности независимо мыслить.
— Стерва-как «стальная магнолия» – цветок снаружи, сталь внутри.
— Стерва это хорошо. Стерва - это нормальное состояние современной женщины.
— Стерва – это загадка, умеющая заинтриговать и не дать ключа к разгадке.
Стерва это не та женщина которая отпугивает мужчин,напротив - она умеет делать так чтобы ее мужчине с ней было всегда хорошо, она знает где надо проявить инициативу а где не соваться в его дела ( иногда она может притвориться дурочкой, этакая "глупая лиса"). В общем можно сказать идеальная женщина, но проблема в том что и реализовать себя она может только с таким же прекрасным самцом. Обычный паренек ей не подойдет ( такие могут ее ненавидеть по причине недоступности,но втайне они всегда будут ее желать и обожать ). Где-то мне попалось высказывание одной девицы которая писала что "стерва может утолить ожидания только слабого, психологически незрелого мужчины".У нас разные понятия слова-стерва. Мне 20 лет и я могу сказать по наблюдениям что незрелые мужчины как раз таки любят наоборот - девушек которые могут брать вверх отношений но это не стервы. У меня подруга когда ей было 19 встречалась с 28 летним мужиком который был из семьи выше среднего дохода и сам был пристроен на хорошее место. Так вот он не мог ни одеть себя прилично ни повысить голос на коллег и по рассказу подруги подлизывал начальству. Но самый такой показательный поступок он совершил когда она с ним рассталась-стоял под ее окном и грозился убить себя из пистолета ( да,у него был всегда с собой ) В общем он подходит под описание незрелого, но она не подходит под описание роковой девушки умеющей всегда быть на высоте. Она обычная девчонка кстати не с очень хорошими качествами-завистлива,жадная,может и предать, сейчас ей 21 она очень толстая хотя от природы была стройняшка с худой костью, ну вообщем не о каких высоких качествах стервы и речи быть не может(Хотя парнями как он слабыми она крутила всегда супер). Вот я и доказала что та дева с высказыванием не права. Стерва никогда не опустится до мужчины который ее недостоен.
Всегда с любопытством (с усмешкой) наблюдаю, что происходит с сильными мира сего при виде стервы красивой, шикарной , накрашенной , разодетой и на каблуках. Но стерва это не только внешняя мишура, за ней больше и это отличает нас от обычных гламурных девиц. Так почему именно стервы так привлекательны для мужчин, особенно мужчин талантливых и незаурядных? Ответ прост: потому что с ними интересно, потому что эти женщины похожи на мужчин по складу ума, но очень сильно отличаются и от мужчин, и от обычных женщин. Потому что это — женщины-загадки. И хотя мужчина и боится стервы, тем охотнее он бросается в ее сети, чтобы испытать новое и неизведанное, которое не забудется никогда. Стерва — это женщина-наркотик. А если она еще и красива… Настоящий мужчина хочет женщину-личность, обладающую собственным интеллектом и волей. Педовки интересны только педовкам - закон мироздания.
Теперь что касается меня. Я-стерва.Но была такой не всегда.Это было глубоко скрыто от меня самой. Мне все мои подруги говорили -ты стерва. Я даже немного обижалась,раньше я себе казалась очень миленькой, тихой даже можно сказать на характер. Но потом раскрылась и поняла - а ведь они правы.

@музыка: The Chemical Brothers – Shake Break Bounce, Delerium (Feat. Aude) – Terra Firma (Laras Mix),Камиль Сен-Санс – Аквариум

@темы: стервозное, стервофилософия, свое, девушки, авторское, размышленея, стерва, мифы

Комментарии
20.02.2014 в 22:57

Love and peace
Стерва (в прямом смысле, по словарю Даля) — труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина.
20.02.2014 в 23:04

Ярый борец с системой
Мэлтир, а то я не знала ! Твой Даль устарел немножко
21.02.2014 в 14:39

«Дайте мне всего шесть строк, написанных рукой самого честного человека, и я найду, за что его можно повесить»
Зашла - сделать то же замечание, что и Мэлтир. Кому как, мне, например, было бы неприятно называть себя дохлым животным...
21.02.2014 в 14:43

Ярый борец с системой
Куэсси, как корабль назови так и поплывет D ты дохлая ?? жалко -) а я уверенная в себе со стержнем )) не завидуй ))
21.02.2014 в 17:21

Против Ветра!
думал почитать и дальше пойти, но не удержусь от комментария.
Я вот далеко уже не мальчик и давно-давно не гоняюсь за красотками на каблуках, огламуренных и отличающихся от стандартных гламурных пташек только "Очень Богатым Внутренним Миром". Его, простите, за гламуром, подчас весьма сложно рассмотреть бывает.
И вопреки Вашим доводам о классности стерв, рядом со мной ни одной такой не было. Интересные, умные, начитанные, образованные женщины-загадки с неординарными увлечениями и широчайшим кругозором - были и есть, а вот стерв - не завезли как-то. Завезли красивых, ухоженных, но не стерв.
И самое забавное, на стерв меня никогда не тянуло. Поспрашивал своих знакомых парней на тему стерв - их тоже не тянет к стервам. Может, статистические данные Ваши несколько э... неверны?
Более того, склонен предположить, что воспевание образа стервы навеяно и навязано модой на этаких агрессивно-сексуальных девиц.

П.С. Если Даль устарел, возьмите Ожегова, словари в любом случае полезны, а также полезно знать исходное значение термина, которым оперируете.
21.02.2014 в 17:25

Ярый борец с системой
laicalasse, на смысл слова в словаре буквальном - ссылать глупо и по-детски а еще банально и предсказуемо ты только тупость показал )) у тебя была не стерва а обычная девушка. хорошая (мб.) девушка. а стерва та- которая будет отличаться от других. та- которая в первую очередь сама знает что она стерва .
21.02.2014 в 17:34

Против Ветра!
Marie_Roge, объясните мне: почему ссылатьСЯ на исходный смысл глупо и по-детски? Может, я, конечно, чего-то не понимаю, но среди умных людей принято оперировать как привычными общеупотребительными значениями, так и давать отсылки к исходным значениям терминов. Это считается хорошим тоном - как минимум. Как максимум - показывает эрудированность собеседников и готовность аргументировать свою точку зрения.
Ну вот я пока не вижу ничего, чем бы стерва отличалась от обычных девушек. Может, Вы мне детально поясните с конкретными примерами?
21.02.2014 в 17:38

Ярый борец с системой
laicalasse, да потому что это уже РАЗНЫЕ слова и понятия. Нет никакой больше связи между стервой - как характером и между стервой как куска мертвого мяса. Так то ты прав на счет значения терминологии но это не тот случай ))) ты просто как все эти дурочки зацепился за обманку и прешь как слепой олень ))))
21.02.2014 в 17:48

Против Ветра!
Marie_Roge, да, согласен. Сейчас - это разные понятия Однако связь между ними имеется. Например, стервой называют чаще всего женщину, которая имеет дурной характер, весьма эгоцентрична, использует мужчин (не любит, а именно использует для достижения своих корыстных целей), использует людей в принципе, склонна к интриганству, "хождению по головам", не имеет каких-либо моральных ценностей.

Выражение "стервозный характер" применяется к людям, которые склонны с склокам и скандалам, к манипуляторству и не считаются ни с чем, кроме своих желаний.

Незавидный портрет, не так ли?

Насчет же отсылов к исходному значению чисто логически приходим к выводу о том, что стервозный характер - это "характер с душком", и вот она отсылка к первичному значению термина.

П.с. Слепой олень переть априори никуда не может:)) да и кстати, лестное сравнение с оленем. Почему именно оно пришло в голову - не расскажете?
21.02.2014 в 17:50

Ярый борец с системой
laicalasse, мдаааа . ты бы прочитал еще раз мой пост о стервах да повнимательнее.Там всё обьясняется. я не буду слепню отвечать. чао
21.02.2014 в 17:56

Против Ветра!
Marie_Roge, понимаешь, твой пост, увы, не есть истина в последней инстанции. Это субъективное мнение, которое может быть оспорено:)
Равно как и мое мнение также может быть оспорено.

То, что я прочитал в посте - я читал в других формах на других ресурсах. Слова чуть другие - суть все та же самая. Беда в том, что сейчас образ беспринципной стервы стал очень модным, тренд, так сказать. но очень мало кто понимает, что именно кроется за всей этой искрометностью напоказ.
И жаль, что ты не готова к аргументированному разговору. Печально. Я-то надеялся, что ты, раз искала по соо в дайри нормальных, сама нормальностью отличаешься.
21.02.2014 в 18:12

Ярый борец с системой
laicalasse, О да !!!!!! я и ищу тех кто может спорить со мной играя фактами. но увы ... пока не нашлось ни одного кто мог бы вообще хоть что- то адекватное связать, об оспаривании я вообще молчу. и да можете не сомневаься мне реально 20 лет. и в отличии от вас я инетом не испорченя . он у меня года 3 а соц. сети - полтора -)
21.02.2014 в 18:18

Против Ветра!
Marie_Roge, так вот тебе достойный оппонент:)) спорь в удовольствие и отстаивай свою точку зрения. но не детскими аргументами типа "это по-детски" а предоставляя обоснование своему мнению. Я же всегда с удовольствием почитаю чужую точку зрения, тем паче - отличную от моей - интересно же.

Опять же, интересно твое понимание термина "адекватность" - что ты в него вкладываешь? Я спрашиваю для корреляции понятийного ряда, который мы используем в разговоре:))

и в отличии от вас я инетом не испорченя . он у меня года 3 а соц. сети - полтора -)
И это вообще к чему было? Разверни мысль, пожалуйста.
21.02.2014 в 18:41

Интересно, в посте вы называете девушку своей подругой, а потом через несколько предложений пишете, что она жадная, завистливая и т.д. Как же получилось, что вы подруги? Судя по вашим высказываниям, "помоечные люди" явно не достойны считаться вашими друзьями. Или современные стервы называют словом "друг" что-то иное, не так, как в словаре написано?
21.02.2014 в 18:49

Ярый борец с системой
laicalasse, ты такой назойливый кошмар.я имею право и не отвечать. Про адекватность сегодня-завтра напишу тему - про различие между "хабальными" людьми и мною - культурной девой
21.02.2014 в 18:51

Ярый борец с системой
Watch_the_Sunset, ну мы давно не подруги и редко видимся . я назвала ее подругой чтобы было ясно - я знаю ее хорошо и то что я пишу я в этом уверена на сто процентов . а не просто по слухам или по предположениям . а что касается жирной - я к себе строга так же как и к остальным. она распустилась и это печально. я люблю признавать недостатки. свои,чужие - это хорошая работа над собой. хорошее качество
21.02.2014 в 19:07

Ярый борец с системой
laicalasse, я умная ))) а тонкости души не про меня )))
21.02.2014 в 19:08

Ярый борец с системой
laicalasse, идешь в игнор ? -)
21.02.2014 в 19:13

Против Ветра!
Marie_Roge, Это хорошо, что у тебя высокая самооценка. но она должна быть обоснована достижениями. А так-то я тоже могу сказать, что я - президент россии. ты мне поверишь?
Да и вот уж женщины - загадочный народ. то одно, то ровно обратное... где же правда-то?
не-а, не пойду я в игнор:) мне очень интересно.
И еще вопрос: я же вроде не нахамил нигде, а задал вопросы по существу - где училась, где работы поискать и почитать? А коммент потерт? за ШТО?!!:laugh:
неужели вопросы оказались столь личными и неудобными?
21.02.2014 в 19:26

Ярый борец с системой
laicalasse, с тобой не очень удобно так как ты мужчина. а у меня такие темы что мы вряд ли будем ладить D
21.02.2014 в 19:33

Против Ветра!
Marie_Roge, вот если честно, насколько я знаю, женщины-психологи всегда ценят фидбэк именно от мужчин. Все просто: во-первых, в отношениях м-ж ДВЕ стороны, и интересна как т.з. женщин, так и т.з. мужчин, для полноты картины, скажем так. Во-вторых, мужчину, готового обсуждать с женщинами их проблемы и их видение мира довольно мало. Так что цените:)) я как раз из тех, кто способен и слушать и говорить на многие темы, не будучи зашоренным и погруженным в шовинизм целиком и полностью.
Ну а будет ли нам удобно общаться - зависит не только от меня. свою часть адекватного спокойного общения я предоставляю в полном объеме, жду того же и от второй стороны.
и да, вопрос в догонку: что такого личного в вопросе об учебных заведениях и опубликованных работах? Может, я чего не понимаю, но это вроде бы довольно безличная информация, ведь о ней у тебя спросят и при устройстве на работу, да и вообще - что такого зазаорного рассказать о своих успехах на поприще выбранных специальностей? ни за что не поверю в скромность - люди с такой самооценкой как у тебя ею не страдают.:rolleyes:
21.02.2014 в 19:40

Ярый борец с системой
laicalasse, потому что универ не назову - зачем мне давать данные. может тебе и адрес сразу ? статьи пишу и читаю с самого детства. На ученые степени не претендую.
21.02.2014 в 19:45

Ярый борец с системой
laicalasse, ахахаха посмеялась от души )) зашла на твой дневник а он закрыт (((( прежде чем у меня универы спрашивать хотя бы осмелься не стесняться своих мыслей . Или ты сам в них не уверен D вот я в себе уверена поэтому открыто - всё
21.02.2014 в 19:47

Против Ветра!
Marie_Roge, да мне твой адрес и с доплатой не нужен:)) мне вполне хватает общения в сети. Это если совсем честно.
Про универ я спросил потому, что может, есть общие знакомые, а про публикации - потому что обычно выпускники и студенты университетов, тем паче, по таким специальностям как твои, непременно публикуют свои материалы - для журналиста публикации - это его хлеб насущный, поэтому он заинтересован в том, чтобы его статьи даже во время учебы публиковались и чем больше, тем лучше. для психолога его теоретические и практические работы тоже важны. Впрочем, ты сама должна это понимать. А уж ежели ты уже специалист, так тем более интересны твои разработки профессиональные, потому что наука же не стоит на месте.

А еще есть у меня вопрос тоже профессиональный: ты какой психолог? Социальный, клинический, в какой сфере психологии учишься?
21.02.2014 в 19:56

Против Ветра!
Marie_Roge, ну, кто в каком режиме ведет дневник - сугубо личные предпочтения каждого отдельного человека. То, что я не стремлюсь на всю сеть орать о своем мнении и оставлять доступ к записям всем и каждому, не говорит о каких-то страхах или неуверенности, а говорит, скорее, об интровертности или о нежелании пускать явных чужаков на свою территорию (на что любой в блогосфере имеет полное право). Желающим меня читать закрытость дневника отнюдь не помеха, всем хорошо и уютно. 173 человека думаю, вполне готовы это подтвердить:) Да и я дневник заводил не ради популярности, а скорее именно как личную площадку. Еще вопросы по данной теме есть?
Я вполне готов об этом поговорить:)
21.02.2014 в 20:00

Ярый борец с системой
laicalasse, я сначала думала именно о месте своего дневника но мне сказали тут не ведется рейтинг . поэтому это тоже личный дневник. только я пускаю чужаков и издеваюсь над ними
22.02.2014 в 10:33

Ты представить себе не можешь, на что способен человек у которого нет выхода
А мне кажется, что стерва - глубоко несчастный в личной жизни человек.
Что хорошего в том, что бы менять друга, защитника и любимого на помесь банкомата с вибратором?
22.02.2014 в 11:41

Ярый борец с системой
Airen Demurg, а причем тут деньги? стервы сами вполне успешны. Я считаю нормальным когда доход мужчины в 2-3 раза большее ее.
22.02.2014 в 11:45

Ты представить себе не можешь, на что способен человек у которого нет выхода
А зачем тебе мужчина? С доходом в два три раза выше?
22.02.2014 в 12:15

Ярый борец с системой
Airen Demurg, какие глупые вопросы. о личном я пока говорить не буду