Ярый борец с системой
Хотелось сделать отдельную тему о внутренней культуре человека, но поступили вопросы в комментах, в том числе и о ней, и я решила соединить всё сюда.

Он: - Ну, во-первых, чел классным и счастливым не выглядит ну никак, когда он высерается по поводу и без. Твои постики на тему яростной ненависти к анимешникам тому пример. Счастливого человека вообще достать невозможно - состояние не то. Каждый кумир достоин своих поклонников.

Отвечаю: - 1) Кто высерается здесь ? Я ? Нет. Это мой дневник, и я пишу тут темы ( ну уж извините что делаю записи в своем же дневнике LOL ), а высераются здесь они. ( ты знаешь о ком я !!) С тем что по твоей же логике они несчастны - да,согласна. 2) Ненависти к анимкам нет. Есть нежелание видеть деградацию людей, мне больно за страну. 3) Поклонники, доброжелатели - все могут врать. Люди могут быть такими просто из вежливости, потому что так принято в обществе или чтобы получить взаимно хорошие слова. А вот в ненависти не соврешь) Так что ненависть еще заслужить надо.

Он: - А как ты думаешь, сколько времени я на тебя трачу? Честно - минут 15 на почитать все, что отписала ты и что тебе отписали другие и еще минут 15 чтобы отписать ответы. Полчаса за развлечение - не так уж много

Отвечаю: - 1) А я на тебя не трачу ни минуты внимания, в том смысле что на твоем дневнике не сижу. То что ты называешь развлечением я описала в предыдущей теме - развлекаюсь и кайфую тут только я. Я - королева этого бала, я - кукловод ) А ты кто? ) Так, средней прочности шут, не обманывай себя, ты бесишься как и все тут .

Он: - И расскажи, что в твоем понимании культура? В моем вот - честность, образованность, познания в различных областях естественных и гуманитарных наук, масса практических навыков, умение банально разговор на заданную тему поддержать.

Отвечаю: - 1) Я говорила не просто о культуре, а именно о внутренней. То что ты описал - это ВНЕШНЯЯ культура. То - чему можно научиться и выучиться. Внутренняя же - наоборот, даётся не всем, она как аристократичность, которая в крови. Твое представление понятия очень не дурное, ( хотя и простое слишком ) Культура, как и другие высокие качества (доброта, щедрость) особенно сильно проявляются в НЮАНСАХ. В чем-то маленьком, а не напыщенном.( док-ва можно найти в русских произведениях классики) Вот у меня наглядный пример на дневнике. Люди которые пытались заявить о себе как о нормальных - оказались троллями, лжецами, выдумщиками, матершинниками, провокаторами и тд. Разве их спасает от звания некультурщин и быдла то что им по 20-30 лет ? Упоминания возраста, орфографии, денег, зарплат и тд. это напоминает морального урода бизнесмена, который допустим бьет свою жену и ребенка, но при этом его уважают за "бабки", и он постоянно тыкает этим авторитетом всем. Это абсолютный обман. Установленный вот этим серым, "нормальным" обществом. А я проявила себя как культурная, умея себя контролировать, сдержать где надо, подумать, не истерить. А поддержать тему - может любое быдло "насосавшееся" информации в книгах, но чаще они читают ее в инет ресурсах. С моим мнением согласен человек, имеющий 2 высших, среди которых одно - психолога.

@музыка: Ellie Goulding – Your Song, Бетховен – К элизе,Sarah Jean Villa – Just Breathe,Ken Waters – Music is my life

@темы: своё, авторское, русская литература, стерва, быдло, культура, ответы на различные вопросы, стереотипы

Комментарии
26.02.2014 в 00:24

Ярый борец с системой
Delen Jace, серым мышам всегда кажется что они вполне личности DDD смеюсь ))
26.02.2014 в 00:25

Ярый борец с системой
Delen Jace, вы крутитесь вокруг меня ))) я в середине славы а вы увы ((( поэтому яркая я одна а серые вы - все ) ^^
26.02.2014 в 00:51

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
*с интересом* Можно уточнить, какие именно успехи вывели вас в "середину славы"?
26.02.2014 в 00:52

Ярый борец с системой
V-Z, а ты не видишь )) я славу не ждала тут )) но она сама .. за мной бегает !!
26.02.2014 в 00:54

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
"Вы". Мы все-таки не то чтобы близко знакомы.

А, понимаю. Вы уверены, что это именно тот вид славы, который вы хотели бы обрести?
26.02.2014 в 01:08

Ярый борец с системой
V-Z, Да нет же дурачок !! Я УЖЕ ЕГО ПРИОБРЕЛА !! и не только тут но и в жизни . я яркая по натуре !!! у меня даже в кумирах- люди которыми я восхищаюсь - ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ КАК Я НУ DD у меня мнение всегда было как у них. когда я увидела успешных людей с таким же мыслями я поняла да !!! это правильный путь !!!!!!!!
26.02.2014 в 01:10

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я бы заметил, что человек, обращающийся к незнакомым людям "дурачок", приобретает совершенно ненужную себе известность.

Не поделитесь ли, какие именно у вас успехи в жизни, и кто в числе кумиров? Это интересно.
26.02.2014 в 01:12

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Marie_Roge, а Вам не кажется, что само по себе создание себе кумира - унизительно?
26.02.2014 в 01:13

Ярый борец с системой
V-Z, своими прошлыми победами хвастаются только неудачники или люди потерянные, без будушего! А я на перспективу !!!
26.02.2014 в 01:14

Ярый борец с системой
Dahut, нет. Смотря какое значение вкладывать в слово. Для меня кумиры это те которые на меня похожи и при этом уже добились того о чем мечтаю Я !!!!
26.02.2014 в 01:52

Vari et mutabile semper femina
Marie_Roge,
Интересная у вас логика . Судя по всему, светлым и юным девам разбираться в законодательстве, да и вообще в государственных вопросах не позволяет их высокая внутренняя культура. Равно как и знать латынь.
И браво! Вы наглядно продемонстрировали, что не знаете, какая именно лексика русского языка относится к обесцененной. Что несколько удивительно для журналиста.
26.02.2014 в 02:00

Ярый борец с системой
pani Volha, мужикам не отвечаю )) и еще тупой гомик - перечитай мое мнение о культуре ЕЩЕ РАЗ СТО. разбираться в темах ( пфф) тем более политических( ЧТО ВООБЩЕ НЕ ПРЕРОГАТИВА ЖЕНЩИН) это внешнее ))) это даже не показатель ума - ЭТО тупо прочитаь в нете. !!!!! где сутками ты и торчишь !! ))) ага. не знаю латынь - учу инглиш чтобы выйти замуж за иностранца )))) так что никакх латынь и готовли пищи )))) лох !!!!
26.02.2014 в 12:20

Внутри нас больше, чем снаружи.
Видела я указанную в посте дискуссию... Ну нельзя же так нагло врать, что она была именно такова! Да и использованы в тексте удаленные комментарии - не будете ли Вы говорить, что удалили Вы их, ибо они не интересны были, раз написали на их основе целый пост?
То что ты описал - это ВНЕШНЯЯ культура. Я Вас расстрою, но указанная в словах собеседника культура как раз относится к смеси внутренней и внешней культуры культуре. Обобщая, слова относятся к культуре вообще. Внешняя культура — это культура поведения, культура непосредственного контакта, общения с людьми, с окружающей средой.
Внутренняя культура - нравственные идеалы и установки, нормы и принципы поведения, являющиеся фундаментом духовного облика личности.
Как Вы видите, внутренняя культура - присуща всем, ибо каждый имеет свое понимание идеалов, установок и прочего в крови, как Вы сказали, быть не может по умолчанию. А вот внешней Вам как раз таки не хватает, учитывая потертые комментарии.
разбираться в темах ( пфф) тем более политических( ЧТО ВООБЩЕ НЕ ПРЕРОГАТИВА ЖЕНЩИН) Все обратили внимание на эту фразу? Вот он, пример не ушедшего патриархального строя. Marie_Roge, а Вы знаете, что подобная позиция никак не вяжется с Вашими словами о своей значимости и стервозности?
это даже не показатель ума - ЭТО тупо прочитаь в нете. А вот знаете, есть такая интересная штука как личное мнение. И, читая в интернете мнение другого человека, на основе фактов, приведенных им, можно составлять и дополнять свое мнение. Попробуйте, Вам понравится.
26.02.2014 в 12:25

Ярый борец с системой
Тикисана, использованные в статье комменты гостя ? они есть. Вроде в теме о стервах. Поищи я их не удаляла)) А что касается этих устаревших цитаток из энциклопедий ... время меняется и многое из старого уже не подходит. С другой стороны все верно. Идеалы человека - и есть то о чем я писала но в расширенной форме. Если твои установки позволяют материться,хабалить,быть сплетницей и прочей лохушкой то ... понятно какая у тебя якобы культура )))))
26.02.2014 в 13:07

Ты представить себе не можешь, на что способен человек у которого нет выхода
Я правильно поняла - с людьми стоит общаться вежливо, приветливо и честно.
А нелюди существуют для издевательств и развлечений?
26.02.2014 в 14:18

Ярый борец с системой
Airen Demurg, если нелюди к вам лезут то да .
26.02.2014 в 14:18

Marie_Roge, Я повторю, мне не сложно - И эти иероглифы зовутся буквы английского алфавита и знаки препинания.
Но слова не передам, а Вам лишь посочувствую. ^^
26.02.2014 в 14:24

Ярый борец с системой
Тикисана Сато, ты лишь позавидуешь . Ну признайся хотя бы себе DD ну это же З А В И С Т Ь ))) обычные скучные девки . абсолютно не яркие. увидели невероятную девушку и просто сошли с ума вот и всё )) вы смешны и я обожаю когда мне так завидуют ^^ ммм это самый лучший кайф
26.02.2014 в 15:36

Ты представить себе не можешь, на что способен человек у которого нет выхода
Хм, если посчитать , что такой подход не отдает расизмом... то он отдает сатанизмом.
И, мне вполне нравится.
Вот только кто - люди, а кто нет?

И, к сожалению - в реальной жизни он крайне не безопасен и не разумен. А тааак бы хотелось.
26.02.2014 в 15:44

Vari et mutabile semper femina
Marie_Roge, если вы не отвечаете "мужикам", то как вы планируете найти себе того самого мужа-миллионера?
Кстати, я все еще жду объяснений, на каком основании вы меня так настойчиво приписываете к мужскому полу, несмотря на то, что я не путаюсь в окончаниях, пишу о себе в женском роде, да и мой альбом на дайри (а я не сомневаюсь, что вы туда заглядывали, раз так проницательно определили "проблемы" моего дневника) крайне наглядно доказывает, что мы с вами, как это ни странно, все же одного пола.
26.02.2014 в 15:50

Ты представить себе не можешь, на что способен человек у которого нет выхода
А можно ли определить кто "лох" по внешнему виду?

И не опасаешься ли ты не определить с первого взгляда, какой доход у мужчины?
26.02.2014 в 21:03

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Marie_Roge, а в лексическом значение это слово есть синоним, например, "идолу", что подразумевает раболепство и преклонение, посему и странно, что Вы, столь якобы амбициозный и самодостаточный индивидуум, "возвели себе кумира(-ов)".
26.02.2014 в 21:21

Ярый борец с системой
Dahut, ну и ? ... то есть а собственно мнения и мировоззрения у тебя нет ? печально) нужно пользоваться не только тем что уже сделано но и изобретать свое
26.02.2014 в 21:23

Ярый борец с системой
Airen Demurg, по внешнему виду можно. Именно по одежде, так же как и примерный возраст. А зачем мне гадать ? )) если деньги есть это станет видно при 1 встречи )
26.02.2014 в 21:37

Ярый борец с системой
Dahut, я новатор -) у меня настолько редкое мировоззрение ( и правильное) что люди даже не могут не просто согласиться А ТУПО ДАЖЕ ПОНЯТЬ не могут. ясно да ?) может поэтому называют меня троллем. Хотя я думаю что они то понимают что просто завидуют мне но притворяясь будто считают что я тролль они себя как бы прикрывают ) типа нет мы не завидуем просто она тролль ... понимаешь да что за дурость DD
27.02.2014 в 09:02

Я НЕ В ТЕМЕ!
Жирно.
27.02.2014 в 11:29

Ярый борец с системой
Кангэно Сёши, такая дура )))) пздц твое слово против взрослого психолога ну ну )))) D
27.02.2014 в 11:30

Ярый борец с системой
Кангэно Сёши, это у тебя в мозгах худо бедно это дааа D
27.02.2014 в 13:04

Vari et mutabile semper femina
Marie_Roge, с определением пола собеседника у вас явно проблемы. :)
Уже второй раз ошибаетесь, однако, Кангэно Сёши - парень.
27.02.2014 в 13:08

Ярый борец с системой
pani Volha, эх... главное чтоб до мультиков не докатиться ... это же пропасть ...))